Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как легально ездить на польских номерах по Украине?Нужно делать пересечение границы?А как же восточная Украина?

Коляныч Знаток (282), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Может достаточно пересечь российскую границу..?
Лучший ответ
павел кудрицкий Мастер (1517) 2 года назад
любопытный вопрос... а с каких пор ВОСТОЧНАЯ УКРАИНА и ЗАПАДНАЯ УКРАИНА СТАЛИ РАЗНЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ? что разрешено во львове то разрешено и в луганске
Остальные ответы
Технический директор Искусственный Интеллект (106171) 2 года назад
Это лучше на укр. сайтах спрашивать. .
Тут Украинские Законы мало кто знает. .

А насчет Западной и Восточной - законы одни, НО отношение разное.