Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Где скачать и как установить антицензор в симс 3?

Мастер (1553), закрыт 2 года назад
Киньте нормальную ссылку, без вирусов. И объясните пожалуйста, как устанавливать, а то, у меня, что-то, не получается. .

антицензор - (когда квадратики убираются в игре)
Лучший ответ
Вот мод антицензор [ссылка появится после проверки модератором]
ОН в формате пакэдж... сейчас напишу как установить!
1.И так сначала скачайте эту программу http://files.prosims.ru/files/programs/sims3/TS3InstallHelper.rar.
Данная утилита автоматически создает нужные файлы и папки, необходимые для использования пользовательских "package" в The Sims 3. Теперь для установки скачанного файла вам нужно всего лишь дважды щелкнуть по нему кнопкой мыши.

2. Откройте установившеюся программу. После её открытия, программа создаст нужные файлы для работы файлов packages! Она может выдать английское сообщение, которая будет означать что программа установлена.

Так же программа может запросить путь установки. Если она его запросит, выберите главную папку игры!

3. Берём ту вещь, которую вы хотите загрузить в игру (формата packages) - это может быть мебель, стол, причёска, мод и т. д тыкаем по ней два раза и всё, теперь эта вещь в игре.

Если вылезло какое то английское окошечко - это будет означать что файл в игре) . Если не вылезло - ничего страшного. Суть окошка - неважна!

4. Теперь каждый раз когда ты будешь скачивать какой то контент, ты будешь нажимать по нему два раза и он будет появляться в игре.
Надеюсь понятно объяснила.. Удачи!
Остальные ответы
что бы пиписьки было видно что ли? так оычное порно куда прятнее