Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, умоляю, срочно нужно: (

Яблочко Ученик (104), закрыт 2 года назад
решите задачу. Радиус основания цилиндра, осевое сечение которого-квадрат, равен 10 см. На расстоянии 8 см от оси цилиндра проведено сечение, параллельное оси. Найдите: а) площадь осевого сечения, б) площадь данного сечения
Лучший ответ
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (354516) 2 года назад
Пожалуйста. Площадь осевого сечения 400 квадратных сантиметров. Площадь данного сечения 240 квадратных сантиметров. Не стоит благодарности. Рекомендую повторить теорему Пифагора. Без нее тут никак. Вычислить площади можно легко, без всякой высоты, зная, что осевое сечение - КВАДРАТ. Точнее, можно просто найти высоту цилиндра. Это замечание для "Мыслителя".
Остальные ответы
God_off_War Ученик (161) 2 года назад
Вот
алексей заболотских Мудрец (10160) 2 года назад
Ну и как можно вычислить эти площади, если не указана высота цилиндра?