Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чём свидетельствует постоянный запах ацитона(керосина) в носу,(привкус во рту))???!

***она же Элла Кацнельбоген ©... Мудрец (18683), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
и как от него избавиться???
Лучший ответ
EvGenia Мастер (1659) 6 лет назад
Запах ацетона изо рта говорит о нервно-артритическом диатезе и ацетонемическом кризе. В этот момент чела надо отпаивать щелочным питьём ( минеральной водой) и обратится ко врачу. Но следует знать, что в будущем есть склонность к «болезням накопления» : мочекаменная болезнь, желчекаменная болезнь, артриты…
Источник: лекция врача
Остальные ответы
lukavaya Гуру (2636) 6 лет назад
с психикой что-то не в порядке
Светлана Наумова Гуру (3823) 6 лет назад
Проверьте кровь на сахар.
Надежда Павлова Мастер (1791) 6 лет назад
Скорей всего у вас начинается сахарный диабет
Светлана Соковых Мастер (1644) 6 лет назад
nedawno 4itala-priznak diabeta! poroisja v internete.
spacerover Мыслитель (6294) 6 лет назад
Мадам, несите печень к паталогоанатому...
37 Raymond Мыслитель (5549) 6 лет назад
бухали вчера?
Elen Гуру (4945) 6 лет назад
Диабет
Olenka Знаток (352) 6 лет назад
Prekrawajte tak yserdno pit!!!!
Я вернулась Мудрец (14121) 6 лет назад
НЕМЕДЛЕННО к эндокринологу, сдать кровь на сахар!!!!