
сохраняла документ в архиве а он не сохранился что делать?

Евгения ******* Ученик (88), закрыт 4 месяца назад
Провела очень муторную работу, сохранила файл в архиве, а он не сохранился. Можно ли найти его, восстановить?
Лучший ответ
VLAD KYDELKIN Мастер (1290) 2 года назад
дело было так: ?
вы поработали, решили закрыть, выскочил вопрос сохранить файл? - да
сделать изменения в архиве? - да
и тут какая то бяка?

есть несколько вариантов
1. ворд документ мог сохранится в моих документах по умолчанию
2. если долго редактировали текст ворд автоматически производит автосохранения (п оумолчанию каждые 10 мин) и искать теперь надо C:\Documents and Settings\*USERNAME*\Local Settings\Temp может там быть
3. недавно закрытые файлы в окне ворда всегда справа панелька или через файл.
Остальные ответы
Лада Ученик (213) 2 года назад
проверьте в месте, куда ваш архиватор по умолчанию сохраняет
Павел Левченко Мастер (1220) 2 года назад
есть шанс
заходите в Недавние файлы
там посмотрите по дате файл который вам нужен