
Как правильно картошку варить? =_="

Профи (506), закрыт 2 года назад
Ее уже в кипящую воду закидывать?
Когда солить - в начале или за 5 мин. до готовности?
Бульонный кубик можно добавлять?
Дополнен 2 года назад
Аригато :З
Лучший ответ
1. Закидывайте картофель сразу в кипящую воду, так можно сохранить практически все питательные вещества и витамины.
2. Варите клубни на умеренном огне, для того, чтобы разбухание крахмала происходило равномерно. Ведь если варить картофель на сильном огне, он снаружи разварится и лопнет, а внутри, так и останется не до конца проваренными.
3. Положите в кастрюлю картофель, крупные клубни разрежьте таким образом, чтобы картофель был приблизительно одинакового размера и залейте водой так, чтобы она покрывала картофель на палец примерно.
4. По поводу соли правильно за 10 минут до конца варки, но не будет большой ошибкой, если уже в подсоленную воду, а то я иногда забываю посолить)
Вот думают, что тут варить: кинул, посолил и сварил, а нет - если будете соблюдать эти правила, то картофель получится рассыпчатым и всегда аппетитным и вкусным. Впрочем ещё зависит от сорта и возраста, да что там говорить, даже от воды зависит в которой варите.
Остальные ответы
залить холодной водой, солить после закипания.
в холодную воду! и солить как только закипела)).. или раскрошенный кубик добавить
макароны в кипящую, шоб е разварились
картошку - в холодную
солить можно сразу
при жарке солить в конце, иначе не зарумяницца
кубик не нужен. положи лавровых листиефф пару штук
Ну смотря для чего ты варишь... если суп, то в кипящюю, а если целую или для пюре, то без разницы... а соль эт тож не имеет значения... только если сразу добавишь или когда кипеть будет, то больше чем обычно сыпать надо... ну а если за 5 мин до готовности, то немного моньше... удачи^^
В холодную воду, солить сразу после закипания, кубик можно (вместо соли, ибо в нём соли много).
Пока вода закипает, почистить и нарезать картошку. Закинуть в кипящую подсоленную воду.
Пенки не будет и полезные вещества сохраняться.

Все овощи, фрукты и ягоды забрасываются только в кипяток.
Источник: Личный опыт
Как удобно, так и вари ))
Правильно варить картофель следует следующим образом: его следует положить в кипящую воду и варить на умеренном огне, плотно закрыв крышкой. Много воды не следует наливать, вода должна лишь слегка покрывать верхние клубни.

Если при варке картофеля положить в воду ложку маргарина, то картофель сварится быстрее.

Солить картофель лучше всего перед самым концом варки, за 5-10 минут до снятия кастрюли с огня. Таким образом удастся сохранить в картофеле больше минеральных солей.

Картофельное пюре будет вкуснее и лучше если разбавлять горячим молоком: от холодного оно приобретает некрасивый серый цвет.

Пюре из старого картофеля будет вкусным и воздушным, если добавить в него взбитый белок.

Старый картофель не потемнеет при варке, если добавить в воду немного уксуса или молока. Уксус можно заменить лимонной кислотой или соком.

Картофель нужно чистить картофель как можно тоньше, т. к. непосредственно под кожурой сосредоточена наибольшая часть белков, витаминов и минеральных солей - вещества, которые делают картофель полезным.

Молодой картофель легче чистится, если положить его ненадолго сначала в горячую воду, а потом в холодную. При чистке молодого картофеля кожа рук нередко темнеет, для измежания этого, надо перед чисткой смочить руки уксусом и не вытирая их дать уксусу высохнуть.

В отваренном картофеле остается больше витаминов, чем в жареном.

Воду, в которой варился очищенный молодой картофель, можно использовать для супов, соусов.

Картофель лучше варить на умеренном огне. Если варить картофель на очень сильном огне, то снаружи картофель разваривается и рассыпается, а внутри остается сырым.

Чтобы картофель получился рассыпчатым и вкусным, очистив, его надо залить подсоленным кипятком и поставить на большой огонь под крышкой.

Чтобы картофель не разварился, можно при варке добавить в воду одну две ложки капустного или огуречного рассола или несколько капель уксуса.

Когда варите картофель "в мундире", проколите кожуру в нескольких местах вилкой, и она не растрескается.

Картофель, сваренный в кожуре, легко чистить, если сразу после варки его обдать холодной водой.

Отварной картофель будет вкуснее, если добавить в воду две-три дольки чеснока, лавровый лист или укроп.

Аппетитно выглядит картофель, испеченный с кожурой в духовке. Для приготовления этого блюда следует взять примерно одинаковые но величине картофелины тщательно очистить их от грязи и слегка смазать кожуру жиром. Надрезав крестообразно клубни и выложив их на противень, запечь при сильном нагреве. Когда картофель готов, он раскроется в месте надреза, цветок.

Чтобы жареный картофель получился хрустящим, а также при жарке не склеивался и не прилипал к сковороде, готовьте его следующим образом: нарежьте картофель ломтиками, ополосните холодной водой, а затем слегка обсушите в салфетке или в чистом полотенце и жарьте на предварительно разогретом масле или жире.

Жареный картофель солите лишь тогда, когда он хорошенько подрумянится, иначе соль смешается с жиром и ломтики потеряют форму, да и на вкус картофель будет хуже.

Когда варите кислые щи, сначала кладите картофель, а уж потом квашеную капусту, потому что картофель плохо разваривается в кислой воде.

Картофельные котлеты станут пышнее, если в них положить немного соды.

Неприятный вкус примороженного картофеля будет устранен, если картофель предварительно подержать в холодной воде, а потом опустить кипяток, добавив ложку уксуса.

При обработке овощей, особенно картофеля, следует пользоваться ножом из нержавеющей стали, так как витамин С разрушается от соприкосновения с железом.
Вот хороший рецепт варки картошки:
1) берем картошку;
2) варим её.
Полкилограмма моркови промыть, залить горячей водой, накрыть крышкой и варить до мягкости. Очистить от кожицы, протереть, добавить 3/4 л молока и вскипятить. В кипящее пюре всыпать стакан муки...