Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем начинается и чем заканчивается эмбриональный период развития?

masha gorcovets Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алекс Искусственный Интеллект (343497) 2 года назад
Начинается с оплодотворения, заканчивается выходом из зародышевых оболочек.
Остальные ответы
Симонова Оля Мыслитель (5085) 2 года назад
Начинается сразу после имплантации будущего эмбриона в стенку матки, заканчивается в момент образования плаценты и перехода на другой тип питания.
Николай Цупрунов Мудрец (17926) 2 года назад
Начинается с оплодотворения и заканчивается рождением.
Рашид Габбасов Просветленный (33837) 2 года назад
Бластула, потом деление на бластумеры и образование из онойй от разделившихся бластул кожно-нервной, костяка, мышечной и т. д.