Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

В новом дубовом полу надо сделать круглое ровное отверстие под канализацию, каким инструментом это делается?

Ученик (56), закрыт 2 года назад
В полу надо сделать круглое, ровное аккуратное отверстие, каким инструментом это делается? Отверстие под небольшую канализационную трубу.
Лучший ответ
Подходящим сверлом вот такого типа - самое удобное.
Для бетона есть похожие с алмазной кромкой,
(Хоть и не спеша можно прорубить ТОНКОЙ стамеской) .
Остальные ответы
это делается коронкой - насадкой по дереву. (для эл. дрели)
Есть сейчас в продаже в строительных магазинах круглые фрезы. Или набор круглых фрез. Еще называют кольцевыми.
В простонародье это называется перо диаметр надо подбирать в магазине, так и спрашивайте-перо. кстати коронками пол не прорежешь.
если под сток 50мм то коронкой а так балеринкой
во первых не делайте "небольшую " дырку, делайте под трубу 10-ку (100мм) т .к. канализация будет засорятся по-любому, особенно если это кухня, жир будет накапливаться на стенках трубы, и будет засор. ну это так для справки, (просто у меня так вначале и было, потом поменял все стало ОК). а я делал вначале квадратную дырку бензопилой, а затем лобзиком с длинной пилкой допиливал окружность, т. к. все равно такой большой коронки вы не найдете, а все таки найдете, то это будет ленточная коронка, а она очень хрупкая, и для пола, а это как минимум доска 50-ка (обычно) сломается.
попробуйте подходящей по размеру шар-бабой
можно лобзиком (предварительно очертив циркулем)
для первого введения полотна можно просверлить отверстия