Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разделите текст на абзацы, знаки препинания и ваще каждое слово отдельно

Знаток (413), закрыт 2 года назад
ЛЕСНОЙКОТЕНОК
Идуясружьемполесувижунаполянкемаленькийкотёночекходитхвосткороткиймордочкапучеглазаяглазаглупыесхватилонвротдлиннуюсоломинкуасамупалнаспинуизадниминогамисоломинкуподбрасываетнадоелакотёнкусоломинказамухойпогналсяпотомцветоклапойударилатутшмельпопалнаглазаподобралсякотёноккшмелюакакдастзаднейлапойпоромашкенакоторойшмельсиделисбилеголовкоорудуетзаднейногойкакпереднейдомашнейкошкетакнесуметькотёнокнепростойбылэтобылрысёнок.(По Е. Чарушину)
Дополнен 2 года назад
Идуясружьемполесувижунаполянке
маленькийкотёночекходитхвост
короткиймордочкапучеглазая
глазаглупыесхватилонврот
длиннуюсоломинкуасамупалнаспинуизадниминогамисоломинку
подбрасываетнадоелакотёнкусоломинказамухойпогналсяпотом
цветоклапойударилатутшмельпопалнаглазаподобралсякотёнок
кшмелюакакдастзаднейлапойпоромашкенакоторой
шмельсиделисбилеголовкоорудуетзаднейногойкакпереднейдомашней
кошкетакнесуметькотёнокнепростойбылэтобылрысёнок. (По Е. Чарушину)
Лучший ответ
ЛЕСНОЙ КОТЕНОК
Иду я с ружьем по лесу, вижу на полянке маленький котёночек ходит.
Хвост короткий, мордочка пучеглазая, глаза глупые.
Схватил он в рот длинную соломинку, а сам упал на спину и задними ногами соломинку подбрасывает.
Надоела котёнку соломинка, за мухой погнался, потом цветок лапой ударила.
Тут шмель попал на глаза, подобрался котёнок к шмелю, а как даст задней лапой по ромашке, на которой
шмель сидел и сбил его. Ловко орудует задней ногой, как передней.
Домашней кошке так несуметь.
Котёнок непростой был -- это был рысёнок.
Остальные ответы
так если мы все время будем делать---ты ни чему не научишься....
ЛЕСНОЙ КОТЕНОК Иду я с ружьем по лесу вижу на полянке маленький котеночек ходит хвост короткий, мордочка пучеглазая глаза голубые а дальше не понятно!
Иду я с ружьем по лесу, вижу - на полянке маленький котёночек ходит, хвост - короткий, мордочка - пучеглазая, глаза -глупые. Схватил он в рот длинную соломинку, а сам упал на спину и задними ногами соломинку подбрасывает. Надоела котёнку соломинка, за мухой погнался, потом цветок лапой ударил, а тут шмель попал на глаза, подобрался котёнок к шмелю и как даст задней лапой по ромашке, на которой шмель сидел и сбил его. Ловко орудует задней ногой, как передней, домашней кошке так не суметь.
Котёнок не простой был, это был рысёнок. (По Е. Чарушину)
Иду я с ружьем по лесу, вижу, на полянке маленький котёночек ходит: хвост короткий, мордочка пучеглазая, глаза глупые. Схватил он в рот длинную соломинку, а сам упал на спину и задними ногами соломинку подбрасывает.
Надоела котёнку соломинка, за мухой погнался. Потом цветок лапой ударил, а тут шмель попал на глаза. Подобрался котёнок к шмелю, да как даст задней лапой по ромашке, на которой шмель сидел и сбил его.
Ловко орудует задней ногой, как передней, домашней кошке так не суметь. Котёнок не простой был-это был рысёнок. (По Е. Чарушину)