Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, какие самолёты самые надёжные?

Леночек Гуру (3072), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ЦИФРА Искусственный Интеллект (389242) 6 лет назад
Ни разу не падал ил-76.Тьфу-тьфу...не сглазить бы
Остальные ответы
Надежда Мастер (1582) 6 лет назад
те которые ты сам делал!!!! Это уж точно....:)))))))))))))
Сергей Евсеев Мастер (2378) 6 лет назад
Те которые не падают.
Эмиль Мыслитель (9445) 6 лет назад

без преувеличения - это САМЫЙ надёжный самолёт.
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (8894) 6 лет назад
кукурузники или бумажные
Anar Axad Профи (633) 6 лет назад
NA KOTOROM YA LETAYU, MOQU ...
Evgeniya Просветленный (24250) 6 лет назад
Аэробусы. А вообще самолёты зарубежных компаний, т.к. они не экономят на их содержании и на хорошем обучении и практике для пилотов.