Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня врач сказала что у меня матка в тонусе!Что это значит?Как понять и чем это опасно?

Sleza Nochi Мастер (1923), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 2 года назад
это терапевт сказала и направила к гинекологу, но гениколог уже закончила прием....
Дополнен 2 года назад
У меня болит живот когда им задеваю кого нибудь или что нибудь, нажимаю слегка! Боль по бокам низа живота...
Дополнен 2 года назад
у меня тоже пинается как сумасшедший и боли при прикосновнии я думала что это нормально, думала что просто мыщцы живота растягиваются....
Дополнен 2 года назад
срок 21 неделя
Дополнен 2 года назад
Спасибо Вам за поддержку!!!
Лучший ответ
~Bl@ck P@nther~ Искусственный Интеллект (222034) 2 года назад
А почему врачу эти вопросы не задали?) ) Это значит матка напряжена, а должна быть расслаблена.)
Остальные ответы
Alex Volkov Знаток (411) 2 года назад
мне жаль
Алечка Ученик (146) 2 года назад
у меня всю беременность матка в тонусе была, я не сидела, а всё носилась-то ремонт делала, то еще че.
Кристина Профи (628) 2 года назад
Матка, вообще, сокращается во время схваток.
На ранних сроках это может быть угрозой выкидыша. Назначают гинипрал или даже госпитализацию.
Тут никакого самолечения не должно быть. Если будет плохо - то вызывайте скорую, а если до завтра дотяните - то утром (или когда там он у вас) бегом к врачу!!!!
***Nana*** Мудрец (14335) 2 года назад
Матка - это мышца, она должна быть в тонусе. Плохо, когда гипертонус - сильное напряжение, постоянно каменный живот, боли и не дай бог кровянистые выделения. А если просто тонус, то это не страшно.
Solnishko Мыслитель (9890) 2 года назад
тонус это когда матка сокращается, чревато это тем что могут начаться преждевременные роды, признаки - живот каменеет и немного увеличивается в размере, вот у меня сейчас потихоньку тонус начинается.. . живот каменеет и лялька пинается как сумашедшая...
Я-на Просветленный (48038) 2 года назад
Смотря какой срок. Тонус особенно на ранних сроках опасен. Можно попить но-шпу, магне Б6. На ранних сроках еще утрожестан назначают. Меньше двигайтесь, никакого секса. Берегите себя.
Юлия Знаток (461) 2 года назад
у меня всю беременность была матка в тонусе, из больниц не вылазила, назначали таблетки, уколы, Главное как вы себя чувствуете, не делайте резких движений и будьте спокойны всю беременность, не нервничайте, это потом отразится на самочувствие вашего чадо. , у меня ребеночек очень спокойный. Берегите себя!!!
настёна Мыслитель (6603) 2 года назад
Матка напряжена, возможно отслоение плаценты. Может начатся кровотечение как не значительное, так и серьёзное. Постарайтесь больше отдыхать, меньше движения и больше покоя до визика ко врачу, если будет боль и выделения вызывайте скорую. Мне врач назначал свечку папаверина, если тонус был, как доврачебное средство.
Фиалка Просветленный (44654) 2 года назад
Да успокойтесь вы, это только в России такой диагноз ставят. Матка - это мышца, там инородное тело, вот и напрягается она. Скоро живот вообще будет каменеть. Все у вас хорошо.
Роксана Светлая Профи (843) 2 года назад
переживать не стоит. меня врач всю беременность мучила по этому поводу, я с ней соглашалась, но ни лекарств и всякой хрени не принимала. здоровый ребенок родился (нам уже 2 года) . Если сильно болит лучше с врачом всеж поговорить!
Иришка Профи (880) 2 года назад
Это грозит выкидышем. В таких случаях немедленно отправляют в больницу на сохранение.