Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какого возраста вы начали вводить прикорм детям, которые на ИВ?

КолянаМаМа (Левинова) Мудрец (17164), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
~Bl@ck P@nther~ Искусственный Интеллект (222034) 2 года назад
В 8 месяцев с каш
Остальные ответы
Дашик Просветленный (43360) 2 года назад
с 4х месяцев с овощей начала.
УшастаяТварь Оракул (60239) 2 года назад
в 4,5месяца, могла и в 4,но решила дождаться окончания новогодних праздников, там суматоху и не до того, а после 10 января честно начала вводить)))
тата Оракул (99063) 2 года назад
у меня гв.. но я по советски.. . с 3ех -сок, фр пюре.. с 4-кашу.. с 4,5-овощи.. с 6 мясо.... к 1году общий стол..
Юлия Знаток (461) 2 года назад
мы искуственники, врачи все в один голос твердят, что прикорм нужно начинать с 6 месяцев. Нам пока 4 месяца.
Лилия Чудинова (Тихонова) Оракул (56681) 2 года назад
после 6 месяцев
Светка Конфетка Гуру (4197) 2 года назад
в 3.5начала сок, в 4 каши и овощи, в 6 мясо. в 8 рыбу. нам 9
Илана Иосифовна Этингер Просветленный (26599) 2 года назад
с 4 мес. пюре начала давать.
Наталья Капустина Мудрец (15119) 2 года назад
С 4 месяцев.... фруктовое пюре
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106305) 2 года назад
начинала около 4-х месяцев с яблочного сока
Александра Трофименкова Просветленный (24885) 2 года назад
С 4 месяцев.
настёна Мыслитель (6603) 2 года назад
5 месяцев, начали с кабачков)
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (129094) 2 года назад
с 4ёх месяцев....
Ангелина Зорина Мыслитель (8194) 2 года назад
Как есть так и начала - пишут, что яблочный сок можно с трех месяцев - так и вводила, остальные продукты тем же макаром.
Е_В Просветленный (30804) 2 года назад
в пол года
АнГеЛ ПрЕдОхРаНиТеЛь Просветленный (24768) 2 года назад
В 6 мес.
Катюша Журавлева Мастер (2380) 2 года назад
с 4 мес. Сейчас 10-взрослая еда.