
как правильно написать записку учительнице . если ребенок не ходил в школу 2 дня по причине ( понос) .

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
не был в школе ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, иначе пойдёте по врачам. Здоровья!
Остальные ответы
Так и напишите - Два дня дрыстал !!!
мой сын ( дочь ) пропустил два дня по болезни
да какая разница что за причину вы укажете
они прочитают и забудут, не будут же проверять они что и у кого было
напишите по семейным обстоятельствам
или был болен
Уважаемая марьИванна!
В связи с заболеванием мой сын ФИО был вынужден пропустить занятия с ...по ...
С уважением.
Дата.
Подпись.
Сейчас даже в больничных диагноз не пишется.. . Так что просто напишите-- был болен.
Я просто пишу, на имя директора школы от свою фамилию имя отчетство - это в правом углу. А потом как заявление, мой сын ФИО, ученик ___ класса отсутствовал такого числа по причине плохого самочувствия. Дата и подпись. У нас смотрят на то что родители в курсе, что ребенка не было в школе, т. е. не прогулял.
Причина не важна, важно наличие записки.
Например:
Не ходил в школу по причине плохого самочувствия.
Главное, чтобы Ваша подпись там была. (типа не прогулял)
У вас ребёнок уже школьник а вы такую глупость спрашиваете....
да,,,, они всегда к нормальным вяжутся,,, балбесы неделями пропускают-и ничего,,,,
Директору _________________
____________________(Ф. И. О. директора)
_______________________
(ФИО родителя)

заявление.

Прошу Вас разрешить отсутствовать на учебных занятиях моей (ему) дочери (сыну) , ______________________
(Фамилия, Имя ребёнка) ученице (ку) _____ класса ____________ (дата) с _____ часов по _____ часов по причине _______________________.

Ответственность за академическую успеваемость, жизнь и здоровье ребёнка в указанный срок беру на себя.

Дата

Подпись

Обычно, для того чтобы отпустили с одного урока, надо написать записку учителю в свободной форме. Директору пишется заявление в тех случаях, когда ребенок будет отсутствовать в школе более длительное время (куда-то уезжает, соревнования, выступления и т. п.)
Источник: Нашла в интернете
Напишите: по болезни. Коротко и ясно, не вдаваясь в детали болезни.