Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Правда, что нельзя хранить много документов на рабочем столе? Почему?

Гуру (2687), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
по феншую хреного.. .
Остальные ответы
Попробуй хранить много, ведь никто не запрещает, и посмотришь что будет.
Лучше раскладывай документы по папочкам, вот.
Комп тормозить начинает
можно, если достаточно быстрый компьютер...
увеличивается риск падения кип со стола....а тут уже не важно на самом деле- документы или журналы "мистер икс"....
Не важно. У меня пространство рабочего стола забито разными файлами, папками на 70% - и все ОК. Все зависит от Вас - если Вам так удобно, почему бы и нет?

Только один совет - на свякий случай копируйте файлы с рабочего стола и папки "мои документы" куда-нибудь еще, потому что в случае, если у Вас накроется винда при переустановке можно эти папки затереть
Неправда.
Однако доля правды есть. Это просто нерационально когда весь рабочий стол забит всякими бумажками и папками:)
А зачем их хранить на рабочем столе? ;-)) Я храню в спец. отведенных каталогах, в которых тематически расположены подкаталоги....
Я слышал что оперативу жрет
Рекомендую на рабочий стол переносить только ярлыки документов или чего ещё. Сами файлы храните в другом месте,тогда разгрузится опиративка и всё будет шустро.
Да правда, если опиративы меньше чем 512 то лучше больше 10 ярлыков на робочем стале не держать, а сделать спицеальную папочку, и комп будет лучше работать!
УДАЧИ!!!
Делать можно все что пожелаешь)) ) Только сама потом станешь путаться.. . документы долго искать... Например у меня все документы тематически разложены: доклады-одна папка.. . а статьи-уже другая
Будет долго зогружаться комп! Ведь весь рабочий стол тоже надо загрузить и отобразить!
Никакой особой заторможенноси системы не наблюдала даже в 98 году, когда компы были слааабенькими... .
Но минусы есть - непонятно, где что валяется, как называется, и.... НЕ ВИДНО КАРТИНКУ!!!! Обоину то есть)) )
так что у меня все ярлыки в отдельной папке, из кот-рой создана боковая всплывающая панель.... красиво, и для меня удобно.
Главный риск - в том, что когда Windows слетит (а это случай весьма нередкий!) , то как его переустанавливают? Лохи, конечно, просто форматируют жёсткий диск - и гибнет ВСЯ их информация, где бы она ни хранилась. Грамотные же люди аккуратно стирают папку Windows и "корневые", т. е. находящиеся вне каких-либо папок, файлы. Вся информация при этом сохраняется,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ именно того, что было оставлено на Рабочем столе!
Ведь папка "Рабочий стол" находится внутри папки Windows и удаляется вместе с нею! Конечно, те файлы, которые лежали на Рабочем столе, можно спасти, переместив их перед уничтожением папки Windows куда-нибудь в другое место. Но это приходится делать специально - да еще и в крайне дискомфортных условиях, если комп запущен в режиме ДОС.
Так что я лично предпочитаю на рабочий стол вообще ничего кроме ярлыков не класть.
Не рекомендуется хранить документы на рабочем столе, поскольку в Windows XP и выше есть утилита автоматической очистки рабочего стола. По умолчанию она запускается каждые 60 дней. И, если Вы неделю не открывали какой-то документ, то он может быть автоматически удален этой утилитой.

PS
Для хранения документов есть папка "Мои документы". А еще лучше создать папку на другом разделе жесткого диска: если "накроется" система, то раздел, на котором она была установлена рекомендуется форматировать, после чего все файлы с этого раздела будут удалены, а это и документы с рабочего стола.
Даже если Вы не будете форматировать раздел при переустановки системы, Windows все равно затирает все файлы, что на рабочем столе находились (новому пользователю - новый рабочий стол).
некросиво раз. и притормаживает иногда при обнавление рабочего с тало и тем более много туда не уместиш... только определеное количество остальное не показывается.. скрыто в папке..
При современных мощностях компов наличие пары-тройки документов на р-столе мало повлияет на производительность.Другой вопрос-правильно ли их там хранить?На мой взгляд,все ценные файлы должны лежать на других дисках(D,E,F),а на р-столе должны быть созданы ярлыки для них.Это обеспечит их сохранение в случае аварийной переустановки Ваших виндов.
Можно, просто это не всем удобно. На всякий случай научись находить свой рабочий стол в папке C:\Documents and Settings