Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня родилася сын..а когда он вырос оказалась девочка..Что случилось ?

Ilya Orlov Профи (572), закрыт 7 лет назад
??
Лучший ответ
TeddyMartini Ученик (132) 7 лет назад
Он в каком смысле стал девочкой -психологически или физически? Если пси-то нечего переживать-на свете полно гомолюдей, а если физи-то он просто гермафродит-несколько операций и он станет определенного пола!
Остальные ответы
cannon Мастер (2364) 7 лет назад
ага, и предки у него - классные мужики!
Ника Гуру (2868) 7 лет назад
Хреновый ты отец!!!!
Джек Знаток (444) 7 лет назад
Не того из садика забрали? )))
Оксана Донская Гуру (3311) 7 лет назад
Его подменили...в школе!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1226) 7 лет назад
Ну такое часто бывает. Ничего, имя смени главное, а так всё ок.
Арман Гарифович Профи (776) 7 лет назад
Мутация!
Козырь Виктория Профи (832) 7 лет назад
Бедааааааааааа! А Вы уверены, что у Вас вообще кто-то рождался?!
Личный Кабинет Удалён Профи (511) 7 лет назад
Это фантастика!!!
Alexander . Знаток (471) 7 лет назад
может ты чегото незаметил унего между ног??? так возьми лупу
Cofein Мудрец (11040) 7 лет назад
даа.. у нас вот тоже котенко был. назвали Леопольдом.
Потом подрос - оказался кошкой.
Срочно переименовали в Леопольдину.
stin Профи (823) 7 лет назад
Хороший вопрос... попробуй яндекса спросить...
Mashkys Профи (695) 7 лет назад
kogo vospitali, tom i viros,
tem bolee esli vospitaniem sina papa ne zanimalsa, tk chto yzh teper na rebenka penat'?
sam vinovat.
Любовь Чёрная Гуру (4881) 7 лет назад
Ничего. Просто природная ошибка наконец-то исправилась, и все встало на свои места.
Александр Ученик (105) 7 лет назад
Ты протрезвел вот что случилось
gas$solina Мыслитель (5788) 7 лет назад
Возможности современной медицины воистину безграничны! Дочь тож не плохо.
ВигБен Мудрец (11240) 7 лет назад
это оптический обман зрения, а вот что случилось не знаю может вы были долгое время в коми....
Саша А Ученик (100) 7 лет назад
В жизне все бывает!!..А ты сам кто?
dato mdivani Мудрец (16720) 7 лет назад
eto eshchje ne konec istorii:) jdi peremen...
Esminа Профи (950) 7 лет назад
Случилась операция..)