Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой стране дешевле всего учить английский язык? кроме РФ)) на две недели

Ринат Халиков Ученик (15), закрыт 2 года назад
чтоб с билетами еще было дешевле... а то в Новой Зеландии самые дешевые курсы, но билты на самолет стоят дороже курсов в раза два! ну вы меня понимаете
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (215795) 2 года назад
За две недели не выучить! Уроки английского есть на :
- Английский с Драгункиным
http://www.youtube.com/watch?v=1MBTLIu8ky8&feature=related
Другие :
- http://www.youtube.com/watch?v=IYVBn5YaiOQ
http://www.youtube.com/watch?v=3CR3hXE3cgg
http://www.youtube.com/watch?v=To366qneayg&feature=related
Остальные ответы
kurtz_veliky Мыслитель (8697) 2 года назад
А у вас и будут билеты стоить ДОРОГО + виза + страховка + проживание где-то = ОЧЕНЬ дорого, чтобы просто полететь на две недели и как бы выучить язык за две недели (что мало вероятно за такой срок!)