Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько раз в день кормить щенков мелкой породы?

солнце Ученик (109), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Татьяна Ибрагимова Искусственный Интеллект (198337) 2 года назад
Щенков-тойчиков с полутора и до трех месяцев кормят 4 раза, с трех и до шести месяцев - три раза, с полугода переводят на двухразовое кормление. Если кормить чаще - они начинают плохо есть, отказываются от корма.
Источник: заводчик тоев
Остальные ответы
Ирина Неретина Гуру (3287) 2 года назад
столько же сколько и щенков крупной породы!
в зависимости от возраста. (в среднем 6 раз в день кормежка 2 мес. щенков)
С 1,5 до 2 месяцев щенков кормят 6 раз в день через каждые 3 часа, в 2-3 месяца порции увеличивают, а количество кормлений сокращают до 5 раз.

В 4-5-месячном возрасте кормление производят 4 раза в день, в 6-7-месячном – 3 раза в день, после 12-14 месяцев – 2 раза в день.
После еды миску следует убирать, оставляя только емкость со свежей водой.

One by One Мастер (1570) 2 года назад
Столько же сколько и крупной породы? Что за вопрос.
Разница лишь в количестве.
Mechta Знаток (373) 2 года назад
раз в 4 часа
МашеЧка МилашеЧка Гуру (3096) 2 года назад
Сколько месяцев щекам????
Виктория Оракул (59406) 2 года назад
тут не размер породы а возраст важны