Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где на WiFi роутере написан общий ключ для сети WLAN? Вообще, как мне с телефона зайти с свой домашний вай фай?

Ирина Мухина Ученик (229), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сергей Мастер (1902) 2 года назад
Если с роутером шёл диск. Вставь, запусти программу и после этого тебе предложат назвать сеть вай фай и установить пароль. Если нет до на роутер длинк можно зайти в настройки. в браузере в строке адреса прописать следующее 192.168.1.1 и во вкладке вайрелесс найти секрюрити. там название сети ссид и способ защиты и пароль))))
Остальные ответы
Виталий Подоляк Знаток (369) 2 года назад
програма на компютере для этого вайфай роутера есть, там и написан ключ (его еще можно изменить)
Lex Профи (694) 2 года назад
Нигде на роутере не записан, он генерируется автоматом, либо создается пользователем, его надо записывать или помнить, а с телефона надо нажать поиск вайфай точек при нажатии найденной точки выходит поле куда вводить надо пароль и все..
Lawbreaker Мыслитель (5835) 2 года назад
Найти свою сеть и ввести ключ шифрования. Написан ключ на вкладке безопасности в роутере, только там символов может не быть, только звездочки, ты же сам его определяешь, соответственно должен помнить.