Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда в Тайланде не очень жарко?

Мастер (1747), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
прямо сейчас, пару дней назад температура с утра была 18 градусов, сегодня 23. Днем в пределах 30, но солнечно. Иакая погода продлится до середины января. Потом будет по-жарче, а в апреле и до 40 доходит.
Средняя температура весь год около 35 градусов, а в сезон дождей еще и очень влажно. Так что ноябрь-январь самые комфортные месяцы.
Источник: жизнь в Таиланде
Остальные ответы
там всегда круглый год +30, не очень жарко когда дождь идет, но это ненадолго, дождь перестает и снова жарко
FoxiusПросветленный (28925) 2 года назад
Маргарита, не надо "ля-ля" про 30
Вот Ирина правду говорит...
А в марте, было и 17 гр. С.
Местные в шапках ходили...
Маргарита Просветленный (32445) я не знаю что там говорит Ирина, я конечно ее уважаю, но мы 2 года назад были в тайланде как раз в это время, с 4 декабря по 4 января- ниже +30 температура не опускалась!!!!
там всегда.... хорошо!
Самые прохладные месяцы - декабрь, январь, в феврале начинает теплеть, самое жаркое время - вторая половина марта - апрель. Хотя в прошлом году в конце марта было аномальное похолодание чуть-ли не до +15.
Источник: Превед Тур - живи ярко!
Никогда. Там и сейчас больше +30
круглый год +25-32,летом может до +37,но в основном это в Бангкоке, где много асфальта
Да там всегда РАЙ!!!
В Паттайе в декабре очень хорошая погодка, но для отдыха идеален Пху Кет и его островки. Офигенно можно под цунами попасть, в конце декабря так.