Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кот мало пьет.

Ученик (205), закрыт 2 года назад
Коту год, кастрирован. Ест сухой корм - ПроПлан для стерелизованных. Но очень мало пьет. Боюсь мочекаменной болезни. Уже из большого ковшика пою, часто свежую воду наливаю, а он ни в какую. Как можно заставить его больше пить?
Дополнен 2 года назад
Наш тоже из миски не пьет, ему ковш нравится. А травку мы покупаем, но он в основном ее летом ест.
У ветеринара были не раз, но он ничего толком не говорит.
Дополнен 2 года назад
Может его глюкозой попоить? Кошке после операции давали, ему тоже понравилось.
Дополнен 2 года назад
Да, я практически не вижу, как он пьет. Но писает он очень мало, поэтому и волнуюсь.
Лучший ответ
У меня кот любит пить из ковша, из лейки для цветов кипяченую отстоенную воду. Свою, фильтрованную, пьет значительно меньше. Кошки на сухом корме часто мало пьют. Пьют больше, когда набегаются, наиграются... "Кот Эрвин" давайте профилактически раз в три месяца, по инструкции. Многие пишут, что кошки хорошо пьют из фонтанчиков.
Остальные ответы
Валерьяну растворить в воде. Думаю может помочь. Или к ветеринару съездить
наша кошка тоже мало пьет, но если и пьет, то только не из миски, а из стакана с водой, оставленного на подоконнике) ) попробуйте стакан с водой поставить на подоконник, но только пить не заставляйте, а то вовсе пить откажется. А лучше еще и рядом со стаканом траву посадить ( она в зоомагазине не больше 20 рублей стоит) УДАЧИ!! !
Даже если вы считаете что ваш кот мало пьет, это не значит, что это истина. Пьет, тем более если он есть сухой корм, просто вы не видете, когда он пьет, это же не значит, что вы налили столько и столько же там остается, мой кот тоже не пьет... ни разу не видела, но он прекрасно писает и не мало, откуда она берется - вопрос, а ест только сухой корм. Вы же занимаетесь своими делами, уходите, в конце концов спите, может он ночью напивается (попробуйте дать теплее воду, они иногда реагируют на температуру, и конечно же не из водопровода, они чувствительны к хлору) . Кошка когда обидется при мне никогда не ест, не пьет, но только выключается свет - чавканье и хлюпание слышно в соседней комнате. А так тоже не ест и не пьет. Сладкое животному без показаний нельзя, поэтому глюкозу не советую. Задайте себе вопросы - кот веселый, игручий, не лежит плашмя на полу, откликается на игры, нет явных проблем со здоровьем - отстаньте от кота, ему так комфортно. Есть люди которые пьют много, если - мало, нет определенных норм, вот столько то коты должны пить и точка. Он у вас особенный, не нужно на этом циклиться. Здоровья вам и вашему питомцу.
кот пьет ровно столько сколько ему надо - возможно он делает это ночью