Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вывести массив через пробел в Си?

Ученик (119), закрыт 2 года назад
У меня есть "двумерный" массив. Нужно вывести его на экран, чтобы в строчке каждый элемент отделялся пробелом. Что нужно изменить в коде?

printf("Ishodnyi massiv:\n");
for (i=0; i<nstr;>[j]);
printf("\n");}

С таким кодом выводятся все элементы просто подряд, склеенные.
Дополнен 2 года назад
Т. е. вот код:

printf("Ishodnyi massiv:\n");
for (i=0; i<nstr;>[j]);
printf("\n");}
Дополнен 2 года назад
printf("Ishodnyi massiv:\n");
for (i=0; i<nstr;>[j]);
printf("\n");}
Дополнен 2 года назад
Василий, спасибо. Вот это "\t" мне и нужно было!
Дополнен 2 года назад
И. А. Голованев, спасибо, буду знать.
Лучший ответ
printf(" %d", A); %d- это для int, заменяеш на то что надо (там f для float или s для char), а A просто пример масива.

Кстате если в принтф поставить в ковычках там \a то прикол будет. Проверь и увидиш.

main()
{
printf("\a");
}
Остальные ответы
Вывод 2D-массива:

for (int i = 0; i < nrow; ++i)
{
for (int j = 0; j < ncol; ++j)
{
printf(".2f\t", matrix[j]);
}
printf("\n");
}
в формате принтфа пробел как раз и даёт пробел на выводе
типа
printf("%d ", x);
после вывода x по проценту как раз пробел в формате вывода

А про "весь код":
чтоб сюда нормально код пролез надо "< " и "[ " писать с пробелом
------------
А "\t" это не пробел а табуляция