Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется марка машины Тайота которая похожа на хамер только в уменьшеном виде?подскажите пжл)

*Lianna* *Kramer* Знаток (284), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
alex alex Мыслитель (7638) 2 года назад
Источник: TOYOTA FJ Cruiser
Остальные ответы
Добрый Искусственный Интеллект (295334) 2 года назад
Тойота BB - её леворукий аналог scion xb.
Дядя Рома Мыслитель (7032) 2 года назад
FJ Cruiser
Грубый Ниоткуда Мыслитель (8900) 2 года назад
Из Тойот похож на Хаммер это Toyota Mega Cruiser тока он больше Хаммера...
Игорь Литвинов Мудрец (19701) 2 года назад
Марка машины Тайота? Господи....