Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как это правильно называется? Как правильно называется процедура, когда глотают зонд, чтобы проверить желудок?

S4ASTIE Знаток (345), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Maxim Kirushov Профи (565) 2 года назад
Гастроскопия
Остальные ответы
Обдолбанный_Киборг Мастер (1935) 2 года назад
гастроскопия
Андрей Акст Мудрец (18708) 2 года назад
гастероскопия
Вадим Шрамков Мастер (2094) 2 года назад
Вы неточно задали вопрос, возможны 2 варианта:

1. Зондирование желудка - содержимое желудка отсасывается с помощью зонда и затем исследуется в лаборатории титрационным, или, значительно реже, электрометрическим способом.
2. Гастроскопия - осмотр полости желудка при помощи специального инструмента — гастроскопа, вводимого в желудок через рот и пищевод.
Степанова Ирина Мудрец (13670) 2 года назад
гастроскопия
tid Мастер (2380) 2 года назад
ФГДС-фагогастродуоденоскопия
Джесс Профи (727) 2 года назад
фиброгастроскопия!
ДжессПрофи (727) 2 года назад
а ещё точнее- фиброгастродуоденоскопия.
владислава витковская Мастер (2034) 2 года назад
фиброгастродуоденоскопия или ФГДС исследование пищевода\. желудка и 12перстной кишки.
Галина Жигунова Искусственный Интеллект (134984) 2 года назад
ФГС - фиброгастроскопия.