Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько дней можно жить без прописки

Михаил Копылов Ученик (103), закрыт 2 года назад
Выписался из квартиры Переехал в другую но пока не прописался Сколько дней можно жить без прописки и без штрафа Все происходит в одном городе
Лучший ответ
Полухина Диана Мастер (2101) 2 года назад
Живите сколько хотите. У множества народа вообще никакой регистрации нет.
А конкретные сроки надо смотреть, на память не помню, для временной вроде 90, для постоянной 7. Но точность не гарантирую.
Остальные ответы
Sturmvogel Искусственный Интеллект (114085) 2 года назад
теоретически, хоть всю жизнь.
в России прописку отменили в 1993 г. и вся страна живет без нее.
то же самое относится и к регистрации. . как только появиться жилье, в котором можно зарегистрироваться, вы обязаны это сделать в течение семи дней. не успели, не страшно. наказать могут только если человек проживает без регистрации в одном жилом помещении св. 90 суток. доказать такое практически невозможно.
Ответ Ответ Мастер (1129) 2 года назад
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 19.15 Проживание по месту жительства или по месту пребывания гражданина Российской Федерации, обязанного иметь удостоверение личности гражданина (паспорт) , без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействи-тельному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства -влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда. Федеральный закон «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» . Статья 3 Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» : Статья 3 Местом пребывания является место, где гражданин временно проживает, - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, больница, туристская база, иное подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина. Местом жительства является место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма) , социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких и престарелых, дом-интернат для инвали-дов, ветеранов и другие) , а также иное жилое помещение».
Юлия р Профи (684) 2 года назад
7 дней