Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

портом каких морей можно назвать москву?

*ОЛЕНЬКА* Ученик (135), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
зорина вера Мудрец (11535) 2 года назад
Белого, Балтийского, Азовского, Чёрного и Каспийского
Остальные ответы
Tata Оракул (51502) 2 года назад
На самом деле в Москве есть лишь один порт, да и тот - речной,
Это выражение означает то, что система рек и каналов европейской части России позволяет судам добраться из Москвы до любого из пяти морей (белого, балтийского, чёрного, азовского, каспийского) . К сожалению сейчас речное сообщение между русскими городами не имеет того значения, которое имело в прошлом. Но я думаю, что такое отношение к речному судоходству вскоре должно изменится, потому что это один самых дешёвых способов транспортировки грузов и перевозки пассажиров (в идеале) . Поэтому выражение "Москва - порт пяти морей" должно любому здравомыслящему человеку в первую очередь говорить о уникальной системе речного сообщения европейской части РФ и о тех нереализованных возможностях, которые могут в будущем ещё сыграть свою положительную роль в развитии экономики нашей страны, подобно тому как это было в прошлом
Дюша Гуру (2515) 2 года назад
Каких еще морей? Москва на такой реке стоит, в которую ни одно морское судно не войдет.