Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и где написать на мужа доверенность?

Светлана Утенок Мудрец (11642), закрыт 2 года назад
Я стою на очереди,хотим взять квартиру или по ипотеке или по соц.программе.Муж не прописан в квартире. Как мне написать доверенность,чтобы он этими вопросами занимался?Узнавал все. У нас ребенок и второго жду,не до этого.. К нотариусу идти? Сколько примерно стоит? Москва.
Лучший ответ
Рыжая Гуру (3624) 2 года назад
Да, идти нужно к нотариусу. По Москве около 1000 выйдет, но если помимо паспортов возьмёте свидетельство о браке, обойдётся дешевле, около 600 рублей.
Остальные ответы
БОГДАН РЫМАР Мастер (2268) 2 года назад
у ноттариуса, государственного или частного
РыжаяГуру (3624) 2 года назад
В Москве государственных нотариальных контор уже давно нет. Все нотариусы частнопрактикующие.
александр шаруда Знаток (309) 2 года назад
в нотариуса, сколько стоит в москве не знаю я из днепра)) ) ну не думаю что дорого у нас гдето 250-400 гривен