Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАКИЕ есть браузеры?

Искусственный Интеллект (731076), закрыт 7 лет назад
МОЖНО ССЫЛКИ НА СКАЧКУ?
Лучший ответ
Тут все Браузеры мира
http://www.diwaxx.ru/soft/internet_browser.php
Остальные ответы
Mozilla Firefox
Opera
(набери в поисковике и скачай)
explorer
opera
MyIE
Opera
Mozilla
Мне очень нравится Opera, пользую сам и всем рекомендую, лаконичная и неброская. Очень удобная есть функция - вместо того, чтобы нажимать кнопку "назад" ("вперед"), можно просто дернуть мышкой влево (вправо) , удерживая правую кнопку, так привык, что скучаю без этой функции в Windows :)

http://www.opera.com/download/get.pl?id=29565&thanks=true&sub=true

Наслаждайся!

Альтернатива: Mozilla Firefox.

Internet Explorer - фтоппку!!!
Источник: Личный опыт
Mozilla Firefox, Opera, I Explorer. Еще адаптировали под Windows XP или Vista -- Safari от Apple, пишут что это самый быстрый браузер, вот только русскоязычного интерфейса пока нет.
www.apple.com/safari/download
maxthon browser