Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зависла электронная книга prestigio!!!!помогите!!!!зависла электронная книга prestigio!!!!что делать, ни на какие кнопки

Анастасия Ситник Ученик (63), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
cyberlamer Мудрец (19102) 2 года назад
там есть кнопычка reset такая дырочка махонькая (не перепутай с микрофоном)
Остальные ответы
Сергей Козинцев Гуру (3236) 2 года назад
выключить и включить заново
игорь иванов Мастер (1811) 2 года назад
попробуй вытащить батарею (есть риск потери данных)
Сергей Колпаков Профи (786) 2 года назад
Да, дырочка RESET есть, она обычно сзади. Ручкой в нее тык....
aleksei Просветленный (24572) 2 года назад
Скорее всего, надо её перепрограммировать. Если ещё на гарантии, то в мастерской сделают бесплатно. Можно попробовать самой найти прошивку на сайте производителя