Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удовлетворить женщину в постели ? )(

V *** Мыслитель (8420), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Amira-shams Гуру (2712) 2 года назад
Считаться с ее чувствами, а не только самому наслодиться.
Женщине важны ласки перед сексом а не сам секс.
Хорошая прилюдия - залог хорошего секса!
Остальные ответы
Господин Хомяк Тбилисский Мудрец (16639) 2 года назад
Хорошо трахнуть.
Стас Кузнецов Профи (580) 2 года назад
прежде всего нужно ее туда затащить
анна рыжухина Просветленный (41397) 2 года назад
Молча и с чувством!
ВОРЧУН (неудержимый) Оракул (99111) 2 года назад
материально...
GOOD LUCK Просветленный (23831) 2 года назад
Нормально так молча и с чувством как анна говорит)
HHH Ученик (117) 2 года назад
Сделав шикарный массаж груди!
Atlantiz Мыслитель (8801) 2 года назад
Как-то так.

http://www.youtube.com/watch?v=HDwWMB4WgxU
Кристина Груздева Гуру (4203) 2 года назад
Научиться читать ее мысли
Андрей ПобединскийПрофи (649) 1 год назад
стать мужиком:)