Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сочинение на тему "мой любимый день недели". сочинение

Богдан Голобородько Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Санчо Панчо Профи (730) 2 года назад
Мой любимый день недели-суббота. Для меня этот день означает то, что я смогу немного набраться сил и дальше идти "грызть гранит науки". На субботу обычно назначаются встречи с друзьями, походы в гости, поэтому от этого дня недели я ожидаю только самого лучше. Как правила в субботу все дома, и приятно посидеть в домашнем очаге, потому, что мама, как всегда наготовит всего самого вкусного и все соберутся к столу. В этот день я могу немного задержаться перед сном за компьютером, сделав половину заданий на понедельник, со спокойной душой лечь спать, зная, что завтра могу взяться серьёзнее за более сложные предметы. (ну вот такую тему развей)
Остальные ответы
Сергей Васильевич Искусственный Интеллект (101696) 2 года назад
Пятница !!!
[ Denis ] Мыслитель (6029) 2 года назад
воскресенье, единственный день отдыха