Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли спасти засохшую орхидею??? ((( (((

Ученик (114), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Фото сделать не могу (((Засох стебель и корни тоже светлые-светлые стали... листья опали ((((
Лучший ответ
Достаньте орхидею из горшка и внимательно осмотрите корни; все сухие удалите и присыпьте места срезов порошком древесного угля. Растение пересадите в меньший горшок с новым чуть влажным орхидейным субстратом и поместите горшок в прозрачный целлофановый пакет, надув пакет воздухом (почву не поливайте, слегка опрысните водой стенки мешка) .
Если корни внешне в порядке, опустите орхидею обратно в горшок и поместите его в целлофановый пакет. Приобретите фундазол и пролейте субстрат его раствором (2 г на литр воды) , затем вновь поместите горшок в целлофановый пакет до начала роста новых листьев и часто проветривайте его.

После подсыхания субстрата возобновите нормальный умеренный полив (перед очередным поливом давайте почве подсохнуть) .

Пересадка орхидей



"7 смертных грехов" в выращивании орхидей:

- Слишком обильная подкормка. В период покоя растения не подкармливают. Дозы удобрения превышать нельзя. - Близкий источник тепла. Нельзя размещать растение рядом с батареей отопления.
- Влажные листья. Поливать и опрыскивать лучше в первой половине дня.
- Чрезмерный полив. Полив в соответствии с рекомендациями.
- Холодные сквозняки. Не путать проветривание и сквозняк.
- Сухой воздух. Нужна повышенная влажность воздуха и проветривание.
- Яркое солнце. Не держите растения на прямом полуденном солнце, притеняйте.

Большая вероятность, что у Вас Фаленопсис.

смотрите Уход за орхидеями Фаленопсис

Остальные ответы
Фото есть?
С фоткой Вам помогут быстрее и корректнее.
Ну да ) А она полностью засохла или только стебель ???
А как она засохла? Фото нужно. У меня осенью на балконе сгорели две, потом занесла в комнату, все листья обрезала. Сейчас заново отросли, как новенькие, собираются цвести.
поставьте горшок прям полностью в воду на ночь.
На ночь не нужно, а то потом она у Вас гнить начнет. Обрежьте все сухое. Корни оставьте по максимуму. Горшочек в тепленькую воду на 10-15 мин. В поддон налейте воду, насыпьте камешки и поставьте ее так, чтобы сливное отверстие горшочка не касалось воды. Вода будет испаряться и увлажнять ее. Не намочите основание стебля и розетку листьев. Опрыскивайте по нижней пластине листьев, если они еще остались. Должна отойти. Успехов!
см статью о фаленопсисе у в документах у меня вконтакте
Проще спасти засохшую, чем залитую. Фаленопсис как кактус, может месяц без полива прекрасно перенести и листья не скидывает. Может его сначала залили?