Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

высокая температура без кашля и насморка, немного болит голова что делать?

Знаток (380), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Почему бывает высокая температура у взрослого человека? Причин для этого достаточно много. Температура может подниматься из-за наличия в организме бактериальных и вирусных инфекций, аллергий, воспалительных процессов в тканях и суставах, под действием природных гормонов, при инфарктах, кровотечениях и так далее. В любом случае, высокая температура сама по себе не является каким-то заболеванием, а служит показателем реакции иммунной системы на какое-то нарушение.

В целом, медики считают, что повышение температуры тела - благоприятный фактор, свидетельствующий о способности организма противостоять разрушительному действию тех или иных агрессивных факторов. Высокая температура убивает многие вирусы и не даёт им полноценно размножаться и ускоряет процесс синтеза интерферона, существенно укрепляющего наш иммунитет. Таким образом, при нормальном функционировании иммунной системы высокая температура является показателем хорошего потенциала здоровья взрослого человека. Если же есть явные свидетельства ослабления иммунной системы вследствие возраста, приёма каких-то препаратов, операций, лечения химиотерапией и прочего, повышение температуры уже должно рассматриваться, как нечто, из ряда вон выходящее.

В остальных же случаях высокая температура, значение которой едва превзошло 38º С, ещё не является поводом для срочного вызова врача. Вызывать его следует, когда температура тела поднимется выше 39,5ºС. Если же она подскочила до 41ºС, к помощи медиков нужно обращаться без промедления - при таком уровне температурных показателей могут начаться судороги. А после того, как ртутный столбик на шкале термометра достиг критической цифры 42, очень быстро происходят необратимые повреждения функций мозга, и присутствие врачей тогда уже становится вопросом жизни и смерти. Однако температура у взрослых очень редко достигает такого уровня. Во всяком случае, при инфекционных заболеваниях такого обычно не происходит.
Конечно, переносить высокую температуру довольно тяжело, однако, как мы уже выяснили, сбивать её следует лишь в крайних случаях. Как сбить высокую температуру наиболее доступными способами? Прежде, чем применять всевозможные жаропонижающие средства, надо постараться охладиться. В первую очередь, следует пить как можно больше жидкости - её количество в организме, при повышении температуры, значительно снижается, что вызывает обезвоживание. А обезвоживание, в свою очередь, ведёт к дальнейшему повышению температуры. Пить можно соки, минеральную воду, чай, - всё, что угодно, лишь бы это максимально нормализовало водный баланс организма. Очень хорош в этом отношении горячий чай или морс с мёдом, лимоном, малиной и смородиной. Если после того, как он выпит, на лбу больного человека выступает испарина, значит, температура начала падать.

Однако этого бывает недостаточно, чтобы ртутный столбик через какое-то время вновь не полез вверх. В этом случае больного, полностью его раздев, можно растереть водкой, спиртом или одеколоном и некоторое время после этого не накрывать одеялом и не одевать. Он, конечно же, замёрзнет, но бояться этого не следует. Такой метод снижения температуры очень эффективен и совершенно безопасен – он уже давно и успешно применяется во многих клиниках.

Ещё один хороший способ снижения температуры - клизма, наполненная раствором из порошка жаропонижающего средства и половиной стакана кипячёной воды. Процедура эта несколько неприятна, но это оптимальный и очень быстрый способ снижения высокой температуры тогда, когда она держится очень долго.
Остальные ответы
поспать
все может появиться завтра, сегодня теплый чай с медом и лимоном и в кровать
Выпейте 2-3 стакана теплый морс или сок из натуральных фруктов + таблетку ацетилки и в постель.
Больничный брать, а не геройством заниматься на работе.