Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

300 евро это сколько в рублях?

meL Просветленный (20701), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
GELIOS Искусственный Интеллект (483191) 2 года назад
300 евро - это сколько в рублях?

Центральный Банк Российской Федерации, 24 декабря 2011 года:
1 EUR ( Евро ) = 40,8848 RUB ( Российских рублей )
300 EUR x 40,8848 RUB = 12 265,44 RUB.
300 Евро = 12 тысяч 265 Рублей и 44 копейки.
http://www.val.ru/
Остальные ответы
Lena Golovkina Мудрец (15650) 2 года назад
примерно-12 тыс- 12300 руб
Tenebrosi Lupus Гуру (2769) 2 года назад
300*на курс валюты
Аварец-05 Знаток (284) 2 года назад
12240руб
Лука Искусственный Интеллект (126915) 2 года назад
На сегодня это 12 202 рубля 77 копеек :))))
Желаю, чтобы все! Оракул (76373) 2 года назад
если одной бумажкой - то ни сколько!
Источник: деньги надо проверять!
да по%уй Ученик (204) 2 года назад
это много много денюшков...