Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в церкви женщины должны одевать платок?

Анжелика Профи (736), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Солнце Оракул (97020) 2 года назад
Чтобы не соблазнять мужчин в Церкви.
Глядя на прекрасные женские волосы, мужчина радуется и влюбляется в женщину.
Начинает ее рассматривать.
Но он забывает что стоит в Церкви пред Богом и долже молится и служить Богу, хотя бы в Храме.
Поэтому женщине предписано в Церкви убирать волосы и носить платочек.
Удач, чистоты и веры.
Источник: Я хочу в Церкви молится Богу, но не соблазняться женщиной в Храме.
Остальные ответы
Эрнест Хемингуэй Мудрец (10843) 2 года назад
По тому, что кто-то придумал такое правило...
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (197769) 2 года назад
Что бы Господ не соблазнялся причёской.
ВZрослый Оракул (63659) 2 года назад
Мужчина, не покрывая голову, свидетельствует о смирении перед Всевышним, тоже значит и покрытая голова у женщины. Так как женские волосы во все времена были мужчинам соблазном, а женщинам гордостью, волосы украшали и этим "кичились" перед подругами и иными. Чтобы не кичиться человеку пред Богом и были введены эти простые и условные правила.
Георгий Лаптев Знаток (281) 2 года назад
Показывая смирение перед Господом женщины надевают платок, так же чтобы мужчины не имели соблазна.

Спаси Боже Нас.
Просто Леха Гуру (4458) 2 года назад
«Женщине глава — мужчина.. . Всякая женщина, которая молится или пророчествует с непокрытой головой, позорит свою голову» 1 Коринфянам 11:3-5.Но если она этого в Церкви не делает ей не обязательно покрывать голову.

Лена Просветленный (25262) 2 года назад
Волосы предназначены для сбора сведений на тонком уровне и накопления жизненной силы.
Все верования мира советуют женщине иметь косы, а при людях покрывать их тканью. Распускать волосы ей разрешается только при муже, так как простоволосая женщина, а тем более с короткой стрижкой, вбирает через волосы все гнусные, похотливые мысли окружающих. Ныне же женщинам предписано покрывать голову в
христианских церквях – от кого же им там защищаться?..
Владимир Дубинин Гуру (2708) 2 года назад
Это этикет .Правила, установленные очень давно и не очень уж строгие . Не хотите их исполнять - не приходите .Почему то никто не приходит, скажем, на похороны в купальнике или бальном платье . Запретов нетЮ но НЕ ПРИНЯТО .
Ефим Семенович Мастер (1528) 2 года назад
Как показано в 1 Коринфянам 11:5, это необходимо, когда она «молится или пророчествует» .
Но это не означает, что она должна надевать головной убор во время личных молитв (даже в церкви) .
Она делает это только в тех случаях когда ей приходится заниматься делами, связанными с поклонением, которыми в обычных обстоятельствах занимался бы ее муж или другой мужчина, она должна надевать головной убор в знак уважения к главенству мужчины.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Подходящий день для реализации каких-то смелых творческих планов. Ваши идеи могут кому-то показаться странными, но вы не сомневаетесь в том, что они...