Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто самый сильный спортсмен

Ученик (184), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
наш дедушка мороз
Остальные ответы
самый сильный спортсмен
Это сказать трудно так как в каждом виде спорта есть сильные люди. Например человек который разбивает бетонные плиты рукой не сможет протащить грузовик с весом 9 тонн, а кто может, не факт, что он разобьёт бетонную плиту. Всё зависит какие силовые показатели они тренируют.
Самый сильный спортсмен планеты родился в Литве в городе Биржай. В 15 лет он впервые начал заниматься силовыми видами спорта и уже на вторых соревнованиях улучшил результат своей страны. Савицкас пока единственный литовец который смог присесть со штангой в 400кг.
Он был победителем серии турниров “Стронгестмен” и “Арнольд классик” где главный приз вручает сам Арнольд Шварцнегер.
Так же к списку самых сильных людей планеты можно отнести Василия Вирастюка. Родился он 22 апреля 1974 в Ивано-Франковске, получил титул Мастера Спорта, Мастера Спорта Международного Класса, обладатель титула “Самый сильный человек“. В 2004 победитель соревнований “Арнольд классик”.
Ну и конечно к списку самых сильных можно отнести и самого Арни, ведь был он молод и силён (:
Думаю мне этот список можно вести очень долго, ведь есть ещё чемпионы в боевых видах спорта и каждый претендует на звание самого сильного.
Володя Кличко - в боксе, Вася Вирастюк - по пауэрлифтингу