Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно пересадить столетник (алоэ)?

Просветленный (35356), закрыт 2 года назад
Пересадила двух деток в довольно большие горшки - сразу погибли. Землю брала осенью около реки. пропарила. Вообще ничего в цветах не понимаю.
Лучший ответ
Во первых маленькие растения не следует пересаживать в просторный горшок, так как плохо будут развиватся корни начните с маленького горшка и опрелеляйте высоту растения и корневой системы. Не в коем случае не чего не срезайте как тут пишут растение будет болеть.
Если растение среднего размера-полейте обильно затем нужно окуратно выволить растение с горшка причём делайте это окуратно придерживая само растения у основания ствола, как выволили можно взять деревяную палочку или лучину и акуратно сгрибать старый слой почвы, или вымачивать в воде так почва отойдёт быстро, вообще не рекомендуется вымачивать всю почву или сгрибать с кома оставьте не много почвы сверху в месте с растением.

Полив-Летом умеренный, зимой редкий раз в один месяц. Пересадка-Весной, при необходимости. Субстрат-Дерновая и листовая земля, перегной и песок в 2-1-1-1 с добавлением кирпичной крошки и древесного угля.... Есть и такой способ -Срезают и укореняют верхушку побега и прикорневые розетки. Перед посадкой их некоторое время держат на воздухе, пока срез не подвялится
Остальные ответы
Верхушку отрежьте, окуните в корневин и сразу сажайте в горшок с землей. Полейте и закройте банкой
МиЛюлькаПросветленный (35356) 2 года назад
Корневин нужно купить? Может для алоэ больше песчаная земля подходит? Верхушечки отвалились, Корни сидят, может подождать и проклюнется? Или выкинуть?
Главное- неделю после посадки НЕ ПОЛИВАТЬ