Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

по какой причине помидоры в парнике дают у меня меньше урожая чем в открытом грунте .Парник стеклянный ,крыша п/этиленов

Профи (952), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Причина первая: высокая влажность воздуха. Пыльца становится тяжелой, опыление проходит плохо и количество завязей сокращается. Это часто бывает, если в одной теплице с томатами выращивают таких водохлёбов, как огурцы или перцы.
Причина вторая: высокая температура воздуха. При T=37 градусов пыльца уже становится стерильной, неживой. Растение томата любит, когда у него корни находятся во влажной среде, а надземная часть в сухой. Имеются биологические особенности: томат -растение недотрога. Ему не нравится, когда его листья задевают. Старайтесь меньше задевать одеждой, руками, инструментом. Это ко всему ранее сказанному.
Остальные ответы
У меня было такое же . Из опыта сделала вывод : огурцы любят застойный воздух, а помидоры - задыхаются ( лучше растут на открытых грядках).
а грунт давно меняли? Урожай зависит от 4 факторов 1 освещение 2 влажность 3 питание 4 температтура . подумамайте чего у вас не хватает или чего много
Источник: опыт
В парнике постукивать нужно по цветочным кистям для лучшего опыления и сквозняк тоже хорошо устраивать, нельзя загущать посадки, надо обрезать нижние листья вовремя и не забывать пасынковать.
скорее всего перегреваются, при привышении температуры 30-40 градусов, если мне не изменяет память в растениях прекращается процесс фотосинтеза, и начинается лишь при снижении температуры. в общем повесьте градусник в парнике, удивитесь что он показывает. так что по чаще проветривайте, а лучше в жаркий день, да и не жаркий тоже держите парник открытым, чтоб воздух не прегревался.
Перегреваются. Огурцам в парнике нормально. А помидоры любят открытые грядки.
Может сорта разные? а вообще два последних лета были очень жаркие и в парнике было очень жарко
Нужно наладить эффективную вентиляцию -- две больших двери по торцам парника и желательно в крыше отверстия .
Парник продляет плодоношение при похолодании, но в жару летнюю ухудшает опыление.
В парнике высокая температура. Если температура выше 28 градусов, пыльца у помидоров становится стерильной, завязь не образуется.
В парнике мало места томаты затеняют друг друга ну и температура конечно .При температуре выше 25 градусов у них устьица закрываются и прекращается фотосинтез.
Ответ самый простой. Томаты для закрытого грунта - лучше растут в теплице. А томаты для открытого - на улице. Просто надо правильно подбирать сорта. Когда мы один и тот же сорт для открытого грунта посадили и в теплицу и на улицу для эксперимента, то на улице кусты были низкие, широкие раскидистые с толстым стеблем и все сплошь в цветах и томатах. Пасынковать и подвязывать их не пришлось. А в теплице этот же сорт был практически без плодов, очень много ботвы, листьев, зелени, очень длинные тонкие побеги, пришлось много пасынковать, подвязывать, но урожай все равно был мизерный.
Теперь все парниковые сорта сажаем только в парник. А уличные - только в открытый грунт. Без экспериментов.
Источник: Опыт и мудрость приходят с годами. Иногда годы приходят одни...
У вас в парнике нарушен температурный баланс, нужно следить за температурой выше 30*С помидоры не завязываются