Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 12 лет, и я все еще не умею подтягиваться на турнике. Только 1 раз. И то не всегда. Что делать?

  Знаток (365), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Мой вес 39 кг.
Лучший ответ
Ris* Мастер (2001) 2 года назад
Нормально. Я в 16 1 раз мог иногда. Просто иногда пытайся подтянуться, делай зарядку, в будущем пригодится
Остальные ответы
Roman Nicitin Мудрец (16142) 2 года назад
Было бы желание и упорство. Качайся и всё тебе будет.
АНВАР ТУЙЧИЕВ Гуру (2746) 2 года назад
отжимайся от пола
Михаил Панов Профи (623) 2 года назад
каждый день подтягивайся сколько сможешь, тогда ты потом вообще в будущем будем много раз подтягиваться. Мне 14 лет я и то щас на турнике по 20 раз подтягиваюсь))
Сергей Киселёв Профи (942) 2 года назад
Это хорошо! Очень многие в 12 лет ни одного раза подтянуться не могут! Тренируйся и результаты не заставят себя ждать!
DEvIL 666 Профи (827) 2 года назад
У меня была такая же ситуация, начал ходить на тренажеры, месяца 2 позанимался (легкой нагрузкой) и постепенно начал на турнике подтягиватся
Mr.president Знаток (275) 2 года назад
Сегодня 1 раз Завтра 2 раза через неделю 3 раза и главное не ленитсья и все будет ок!!!!
Дима Reds Мастер (1782) 2 года назад
делай отжимания, побольше и почаще, потом и на турнике начнёт получаться
Дмитрий Губочкин Мастер (1690) 2 года назад
Нужен турник с лестницей как на уроках физры в школе, Берешься руками, а ногами за лестицу ципляешься (Носковой частью) и когда уже не можешь по максимуму выжимаешь помогаешь как бы рукам!
Vano Мастер (1404) 2 года назад
Отжимайся разными хватами: руки на ширине плеч, шире плеч, кисти вместе, на кулаках.
Сергей Солдаткин Мастер (1551) 2 года назад
в армии научат))
Андрюха Профи (958) 2 года назад
Это НЕ проблема № 1.
Можно быть серьёзным спортсменом и не уметь подтягиваться. Так как в разных видах спорта есть спецальная физическая подготовка, подразумевающая упор на что-то определённое.
А вообще - для общего развития - конечно желательно уметь подтягиваться и много раз. В Вашем возрасте - это нормальный показатель, т. к. каждый организм индивидуален.
Тренеруйтесь и всё получится! Удачи))
max Мыслитель (8459) 2 года назад
Что делать?
1. Взять стул и с его помощью опираясь ногой подтягиваться. Вниз спускаться медленно под своим весом.

2.Попросить кого-нибудь слегка подталкивать вверх.

Удачи!
Евгений Соловьев Просветленный (27888) 2 года назад
Тренироваться
Михаил Клещев Просветленный (48509) 2 года назад
занимайся зарядкой и спортом и все у тебя получится!
вадим кухоренко Ученик (179) 2 года назад
Нужно всё время родтягиваться каждый день сколько сможешь это самое главное вот я занимался а потом 17 раз смог сделать в школе и не важно сколко тебе лет мне например ваще 13 лет но я на это не смотрел и смог!
Барабашка Гуру (4387) 2 года назад
Дрыщ, я еще до школы подтягивался 10 раз
норптрттирот Ученик (54) 2 года назад
старайся
pokerstrategy-bonus.com Профи (536) 2 года назад
Что делать? ) Перестать сидеть за компом, а лучше попроси родителей чтобы они тебя отдали в какую-нибудь спортивную секцию! ) А там научат!)))
Denis Protopopov Ученик (224) 2 года назад
старайся больше подтягиваться