Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я так и не понял, россия вступила в ВТО или нет?

Антон Харченко Просветленный (37003), закрыт 2 года назад
Читаю газеты, официальные вроде бы сайты Правительства - ни му, ни хрю, то ли уже родили, то ли ещё и не зачинали.

Что происходит?
Лучший ответ
Виктория Дели Мастер (1189) 2 года назад
Вступает в 2012 году (сейчас обе стороны документы готовят) . После вступления в ВТО Россия получит отсрочку на 7 лет для решения внутренних экономических вопросов, а то Автовазу и прочим предприятиям с конкуренцией импортных товаров не справиться.
Остальные ответы
andrey iwanow Мастер (2012) 2 года назад
Россия вступила в ВТО, потому что во чтонибудь хорошее не вступают
Стас Карпов Оракул (65126) 2 года назад
ногу занесла но ещё не поставила обещают в следущем году, а обешенного три года ждут
Антон ХарченкоПросветленный (37003) 2 года назад
Похоже на то, Российская газета, вроде, 3,14здеть не должна.
Анатолич Просветленный (39631) 2 года назад
Вступила. Скоро почуствуем "улучшения", и будет у нас полная модернизация!
Антон ХарченкоПросветленный (37003) 2 года назад
Сссылку на авторитетный источник, пожалуйста.
Сергей Горошихин Мудрец (13635) 2 года назад
Россия вступила в ВТО
Que Us Since Мыслитель (5677) 2 года назад
как это "вступила или не вступила"??
еще скажите "впустили или не впустили" ))

пс: а разве не покупать его собрались?
Анатолий Сергеев Мудрец (15782) 2 года назад
вступила... а толку...
4WD Мудрец (16892) 2 года назад
торжественное будет через 220дней, как утрясут все технические моменты
Ольга Рачинская Мудрец (16244) 2 года назад
Это панты, так для галочки.
Андрей Карпов Мудрец (17196) 2 года назад
С 16 декабря 2011 года уже в ВТО. Россия
Антон ХарченкоПросветленный (37003) 2 года назад
Не нашёл ни единого официального источника, где это написано.
Андрей Карпов Мудрец (17196) зайди в яндекс.Задой вопрос.о вступлении России в ВТО..И узнаещь...Сейчас я заходил..Россия уже там В ВТО..