Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой тип архитектуры был в древней Греции: а) периптер; б) базилика; в) крестово-купольный; г) шатрово-купольный; д) купольн

Ученик (112), закрыт 2 года назад
а) периптер;
б) базилика;
в) крестово-купольный;
г) шатрово-купольный;
д) купольная базилика

Помогите с контрольной, все ответил, кроме этого. в литературе все размыто, подходит несколько вариантов
Лучший ответ
а) Периптер - классический тип греческого храма, имевший прямоугольную форму с двускатной крышей и окруженного со всех четырех сторон колоннадой

Периптер (от греч. peripteroV – окруженный колоннами, от peri – вокруг и pteron – крыло, боковая колоннада) – основной тип древнегреческого храма периодов архаики и классики. Периптер – прямоугольное в плане здание, с четырех сторон окруженное колоннадой. Внутри периптер обычно состоял из пронаоса и наоса, позади наоса часто устраивалось закрытое помещение – опистодом (храм Деметры в Пестуме, Парфенон) . Внешние формы периптера часто использовались в архитектуре классицизма.

Храм Деметры в Пестуме


Парфенон в Афинах


http://www.architector.ru/wiki/peripter
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация одноименного романа Анатолия Калинина. Деревенская женщина Клавдия Пухлякова находит у раздавленной танками кибитки маленького...