
что такое саламандра,

Moldir Abdikalikova Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сергей Скоробогатов Мыслитель (7807) 2 года назад
Это ящерица.
Остальные ответы
Артур Пахомов Мастер (2488) 2 года назад
ящерица.
Урководитель Организации. Оракул (53909) 2 года назад
что - фирма, которая ботинки делает .
кто - ящерица .
Торнадочка Оракул (88046) 2 года назад
Это маленькая ящерица. Я их в Испании видела, в Греции.
Плюша Просветленный (20433) 2 года назад
название обувной фирмы
Дмитрий Боргояков Мастер (1231) 2 года назад
это рептилия такая!
..svetk.. :D Гуру (2753) 2 года назад
Саламандра – это амфибия, у которой обычно четыре конечности и хвост, по длине почти равный длине ее тела. Существуют сотни различных видов саламандр, в том числе тритоны, протеи, аллеганские скрытожаберники.

Как и другие амфибии, саламандры выводятся из яиц, откладываемых в воде или во влажных местах. Затем они проходят стадию личинки – как водные существа, имеющие жабры, а после этого наступает метаморфоз, то есть превращение во взрослых амфибий, которые дышат воздухом и живут на суше. Некоторые виды саламандр, например протеи, сохраняют жабры и во взрослом состоянии.

Некоторые виды тритонов после перехода из состояния водной личинки в состояние взрослого сухопутного тритона проводят на суше пару лет, после чего возвращаются в воду навсегда. Они продолжают дышать легкими (и через кожу) , но всю оставшуюся жизнь проводят в воде.
EvA Просветленный (23151) 2 года назад
ящерка такая.. очень шустрая...
Tata Гуру (3255) 2 года назад
Ящерка, я себе на новый год хочу ее купить))