
Как вам предновогодние очереди у касс, народ-то побежал, завёлся как в старые добрые?

ТИХООКЕАНСКАЯ ЗВЕЗДА Искусственный Интеллект (871510), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Хороший Искусственный Интеллект (268828) 2 года назад
Не люблю очереди .А потому ответить не могу
Источник: Добрый день ))
Остальные ответы
Аурелия Гуру (4142) 2 года назад
значит деньги что-то жгут....
Любовь Эткеева Искусственный Интеллект (115274) 2 года назад
Я продукты покупаю каждый день - вроде все как всегда. А подарки заранее куплены.
Шотландец Просветленный (38861) 2 года назад
Извините, у меня - другая специализация!
Сергей Емельяненко Просветленный (24418) 2 года назад
Если бы было с чем в магазин идти - может, и обратил бы внимание.
эдик шонохов Искусственный Интеллект (105869) 2 года назад
хорошо, что братки с балтики не подключаются, как в старые - добрые...
Рустам Султанов Гуру (3980) 2 года назад
за месяц тарюсь до нг)
Прощайте... Оракул (86977) 2 года назад
Просто в России всегда - как в последний раз - сегодня последнее воскресенье - народ решил отметить...
Источник: Я отдыхаю...