Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличается планшет от айпада

Татьяна Балабанская Ученик (105), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (314252) 2 года назад
тем же, чем телефон от айфона.
то же самое - но без пустых понтов
Остальные ответы
S3nsat!()N Гуру (3643) 2 года назад
ничем, ipad он и есть планшет, только самый лучший и дорогой))
Михаил Белов Мастер (1584) 2 года назад
хм
ну у айпада влешки нет например) )
но он не тормозит и экран очень хорош
правда стоит в два раза больше любого планшета
Сакаль Василь Профи (815) 2 года назад
Михаил Белов точно сказал.
Иван Никулин Профи (728) 2 года назад
iPad-это и есть планшет, только Apple`вский, если нужен понт-берите его, если производительность и соотношение цены/качества-берите Galaxy Tab или что-нибудь аналогичное
=Serge= Просветленный (26592) 2 года назад
Тем, что Аpple -лидер, все остальные догоняющие. И еще на iPad операционка iOS -лучшая для планшетников на сегодня. И ни разу это не понты.