Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Компьютер сам выключается

Профи (832), закрыт 2 года назад
Включаю компьютер, а он минут через 30 сам выключается.
Даже не успеваю на вирусы проверить. Что делать?
Лучший ответ
Банальный перегрев. Почисти от пыли для начала
Остальные ответы
вероятно есть проблемы аппаратного вида, например кулер не работает, или перегрев, срабатывает защита и вырубает комп
он тебя больше не любит)
почистить надо)
скорее всего перегрев.. . смотрите за показателями температуры на датчиках
Перегрев ЦП, срабатывает защита.
Что делать? :
Обеспечить надлежащее охлаждение Системного Блока. Особенно обратить внимание на чистоту радиатора ЦП и радиатора видеокарты (если имеется) . Не использовать многозадачность, поубивать ненужные процессы. Сканировать и лечить компьютер всегда ТОЛЬКО В БЕЗОПАСНОМ РЕЖИМЕ.
это перегрев, почисти от пыли весь комп и сиди за компом хоть ** часов