Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опасно ли оставлять свои паспортные данные?

Просветленный (32821), закрыт 2 года назад
Навеян вопрос. Данные оставляют мне покупатели моих крысят, ну для некой уверенности, что звереныш попал не совсем абы к кому. Иногда люди бояться оставлять свои данные, говорят, что с их помощью можно кредит на чужое имя оформить или еще как-то незаконно использовать.
Лучший ответ
бля зацдите в переход там этих баз с даными адресами телефонами палным пално главное паспарт не аставлять абы где а то переклеят фотку и тагда точно будете выплачивать кредиты а востальном просто цифры без самого паспарта мало что могут сделать!!!!
Остальные ответы
А как вы по паспортным данным определяете, что крысы попадают не абы куда?
И да и нет. Данные не являются супер секретом и вы их невольно, но хоть раз уже оставляли (многие сотни раз) . И этой инфой можно воспользоваться
Зачем вобще нужна такая процедура?!. Если Вы продаете крысят как корм для других животных, то можно не волноваться-попадт по назначнию. Если для разведения-как вы отличите своих от чужих. Непонятно, однако!