Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1)какую клятву приняли члены "шайки Тома Сойера"? как вы думаете почему она была такой"кровожадной.

КАРИНА МЕЛЬНИЧЕНКО Ученик (95), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 2 года назад
2)в книге " приключения тома сойера" том и гек играли в пиратов в главе 2 "приключения гекльберри финна" они играют в разбойников. как вы думаете если жестокости были нашим героям не по душе чем тогда их привлекали пираты и разбойники в чём они хотели им подражать?
Лучший ответ
камиль ахмедзянов Просветленный (40303) 2 года назад
Они подражали им в силу своего возраста - ведь разбойники - были благородны - грабили только богатых, защищали бедных и особенно ценили женщин... одно слово - Робин Гуды. А подражание этим разбойникам - естественное в маленьком провинциальном городишке, где почти нет событий, где гастроли цирка - вещь о которой говорят пол-года, где пьяница и вор Индеец Джо - единственный стоящий (хотя и отрицательный) герой.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Лейтенант полиции Михаил Соловьёв уже три года преследует загадочного маньяка, который на протяжении многих лет убивает молодых женщин...