Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как определить в китайской рубашке фактическое соотношение хлопка и полиэстра?

бендер задунайский Знаток (349), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Natalia Искусственный Интеллект (146677) 2 года назад
зачем? полиестер имеет свои преимущества - позволяет влаге быстро испарятся с поверхности кожа, при этом сохраняет тепло. быстро сохнет...
Остальные ответы
клава иванова Оракул (71566) 2 года назад
не парьтесь-хлопка там нет
Рыжая кыся Просветленный (44464) 2 года назад
на ощупь, хлопок он приятный и не скрипит
Галина Гуру (2706) 2 года назад
В чисто хлопковой не так уж легко и дышится+мнется постоянно, лучше смесовая ткань. При горении хлопковая нить дает запах жженой бумаги, полиэстер на конце оплавляется в шарик.