Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу заняться домашней физ подготовкой (отжимание подтягивание пресс и т, д)

Ученик (175), закрыт 2 года назад
хотелось бы узнать с чего начинать ( от кол-во раз до подходов)
Дополнен 2 года назад
Турник все есть мне надо систему выполнения упражнений по сколько прибавлять и т. д
Лучший ответ
сделайте дома турник и брусья и занимайтесь сколько получится. моджно вешать груз вниз
Остальные ответы
каждое утро 20 приседаний и 10 отжиманий для начала. продержись хотя бы месяц.
делай, пока не почуствуешь боль или т. п
а потом занимайся уже через силу
Начинай отжиматься три раза в день, утром (как проснулся) , днем (перед обедом за 2 часа или после обеды через 2 часа) , ну и вечером (за 3 часа до сна)
Отжиматься нужно до падения, вот пока не упадешь тогда и отжимайся.. . Просто полезнее в отжимания последнии 3 через силу, чем первый 20 на легке (мышци просто сильнее напрягаются)... .
Так же можно отжиматься на руках.. . Для этого встань около стены на руках и отожмись хоть один раз. Это очень тяжело, но очень хорошо разрабатывает трицепс!
Турник, дело хорошее, и очень хорошо, если он есть дома, подтягиваться также как и отжиматься!
ЭТО ЗАВИСИТ ОТ СВОИХ МЫШЦ НА СКОЛЬКО ОНИ СПОСОБНЫ ОТЖИМАТСЯ, ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕТРУДИТСЯ
http://gantelya.com/sistems/trenurovki-doma/199-programma-trenirovok-doma.html удачи!