Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

считает ли городничий получение взятки преступлением?

Ученик (94), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В комедии представлена большая группа служебных воров и
взяточников различного ранга, которые достаточно безмятежно
живут в городе N.
Сам городничий гордится тем, что раньше «мошенников над
мошенниками обманывал, пройдох и плутов таких, что весь свет
готовы обворовать» . Одним из самых заметных дел является
присвоение денег, которые были ему отпущены на строительство
церкви при богоугодном заведении. Хотя и боится городничий своих
«грешков» , но успокаивает себя тем, что безгрешных людей не бывает.
Он убежден в своей правот: ”…За всяким водятся грешки… "
Поскольку городничий грешен, то и окружение его не обременяет себя
примерным поведением.
Судья Ляпкин-Тяпкин, «Человек, прочитавший 5 или 6 книг, и поэтому
вольнодумен» . К работе он относится «спустя рукава» . Больше занят охотой,
чем судопроизводством, поэтому и взятки берет борзыми щенками.
Ни он сам, ни городничий не видят в этом служебного преступления.
А городничий даже поощряет это, так как заинтересован в получении
определенной информации.
Остальные ответы
Нет. Не считает. Он сам охотно берёт взятки.. . Коррупция (((
Источник: Литература за 8 класс
ТоварищЧ Гоголь именно об этом и писал!
Афиша Mail.Ru представляет:

Татьяна Разбежкина вместе с матерью переезжает из Саратовской области в столицу, выиграв конкурс студенческих работ. Татьяна —...