Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите!!!!что одеть на школьную дискотеку??

вика сафонова Ученик (8), закрыт 2 года назад
у нас в школе будет новогодняя дискотека. нужно выглядит на все 100%!!!что посоветуете???просто есть 2 проблемы мне очень нравится один парень и хочется ему понравится и я не худая поэтому хочется скрыть некоторые недостатки))) подскажите плиз)))заранее спасибо))) и еще какой лучше сделать макияж????
Лучший ответ
Кристина Залтане Мыслитель (5727) 2 года назад
макияж вот такой вам подойдёт
насчёт одежды я незнаю, что у вас есть, подойдёт что-то чёрное например вот это
Желаю удачи!


причёска подойдёт вот такая
Остальные ответы
Daria Знаток (325) 2 года назад
Насчет наряда посоветовать не могу)) ) А вот что насчет мэйк апа:
Не стоит так сильно выбелять лицо (судя по этой фотке)
Если кожа не проблемная то можно обойтись корректором для прыщиков и покраснений и матовой пудрой
Так же не стоит мне кажется увлекаться тенями с блестками, достаточно будет сдержанных тонов с небольшым или мин. кол-вом блесток, либо же совсем матовыми тенями. Так же если глаза будут не яркими то можно сделать акцент на губы или же наоборот. НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не наносить тени в цвет платья, это считается дурным тоном, надеюсь помогла))
Адрена/\ин в kедах Ученик (127) 2 года назад
вот например на этой фотке вы оч хорошо выглядите, подбирайте по этому принципу
Ируська* Знаток (401) 2 года назад
лицо красивое)) но не одевай, то, что на фотке!) оно не сочетается ((и разрез не для тебя...
Юлия Ученик (146) 2 года назад
Выбырайте черный цвет, только не близко к лицу ( например глубокий вырез) , Вы будете стройтной и при этом стильной, либо глубокий (вечерний) синий!!! !
Удачи)))
Аяулы Кушенова Ученик (135) 2 года назад
Одень красивое платье и украшения) ) насчет макияжа: лучше накрасить губы в более яркий оттенок а глаза накрасить в голубой так ты подчеркнешь цвет своих глаз) ) самое главное оставаться самой собой и я уверена он увидит в тебе твои хорошие стороны))
NiSTRAST Мастер (1987) 2 года назад
Здравствуй!! ! Друг! Могу я позволить себе по просить тебя Пожалуйста быть с Мамой Настоящими Друзьями!! ! Учиться на Отлично. Заниматься спортом! !
А о парнях мечтать можно и нужно только о Принцах!! !
А на дискотеке, этим парням, самим нужно еще Очень многому учится.
Чтоб о них так мечтали, как того желаешь ты сама !!!Пожалуйста !!!И улыбайся по чаще !!!
й вй Ученик (169) 2 года назад
Не порти парню жизнь)
Если не обращает внимания, сегодняничего не изменится)
Антон STAR*остин Мыслитель (6481) 2 года назад
Костюм деда Мороза!